·
Офис-менеджер
отвечает за получение и обработку всей входящей и исходящей корреспонденции
и обеспечивает её надлежащую регистрацию, архивирование и хранение;
·
Поддержание
жизнедеятельности офиса (интернет/услуги связи, канцелярские
принадлежности, вода, чай и кофе, обслуживание офисного оборудования и
т.д.). Он/она должен соблюдать требования АБР и законодательства Республики
Узбекистан для выполнения рабочих задач;
·
Контроль
документооборота административных служб;
·
Создать
и поддерживать центр информации и документации по проекту для обеспечения
легкого доступа к указам, связанным с проектом, документам, отчетам и т.д.,
с каталогом названий документов;
·
Контроль
за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета;
·
Выполнять
любые другие задачи, связанные с проектом, которые могут потребоваться
время от времени для поддержания бесперебойной работы.
|