·
Анализ
финансовых результатов деятельности компании (вертикальный,
горизонтальный), выявление резервов эффективности и разработка мер по
обеспечению эффективности, повышению рентабельности и снижению затрат;
·
Контроль
и ведение прайс листов, расчёт цен по номенклатурам, группам товаров/
каналам продаж, ключевым партнерам, территориям;
·
Еженедельный
прогноз доходов (выполнение плана продаж) и расходов до конца месяца;
·
Финансово-экономическое
планирование (недельное/ ежемесячное‚ триместровое‚ годовое);
·
Контроль
бюджетов и подтверждение платежей;
·
Еженедельное
/ ежемесячное планирование Cash Flow, контроль
кассовых разрывов, взаиморасчетов с партнерами, дебиторской задолженности;
·
Формирование
отчетов (о движении денежных средств‚ о доходах и расходах‚ управленческий
баланс);
·
Формирование
периодических и разовых управленческих отчетов;
·
Бюджетирование
и финансовый анализ проектов;
·
Контроль
учётных данных (бухгалтерия на аутсорсинге) локальных операций и
консолидации с ГО;
·
Участие
в контрольных процедурах по учёту и подготовке/ прохождении аудита;
·
Прочие
задания по экономической эффективности и развитию бизнеса.
|